Учебно-познавательная деятельность

Содержание этой деятельности включает в себя создание более благоприятных условий для личностного развития каждого ученика, повышение интеллектуального, духовного и общекультурного уровня воспитания и обучения. Эта деятельность рассматривается педагогическим коллективом как основная для ребенка в период его обучения в школе. Традиционно проводятся предметные недели, интеллектуальные и деловые игры, праздники знаний, выставки детского творчества. Все это демонстрирует творческий потенциал школьников, активизирует их познавательные интересы, дает возможность самоутвердиться интеллектуалам. Разработан план работы с детьми, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности.

Цели:

- Создание условий для формирования объективной самооценки школьников через их участие во внеклассной деятельности.

 

- Организация активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива через такие формы, как КТД, интеллектуальные игры, предметные недели, олимпиады, творческие сборы, КВН.

 

- Выявление потребностей, интересов и склонностей школьников.

 

- Создание широкого простора для творческой самореализации интересов детей через кружки.

 

- Стимулирование развития творческих способностей школьников.